Это может быть рекламным ходом с искуственной ценой или реальной скидкой для привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции
Например во многих известных сетях бывают скидки от реальных цен до 30-50% ( это можно мониторить во времени )
Промокод придуман для того что бы рекламодатель знал из какого источника идёт большая активность и больше трафика. Если заметить то одна и та же скидка на один и тот же продукт или товар может быть по разным промокодам.
Это маркетинговая замануха для магазина. Мало вероятно, что после
приобретения товара, человек всё время будет покупать товары в этом
магазине. В сущности - это копеечная выгода для покупателя.
Это рекламный ход, который позволяет "дешевле " приобрести продукцию или услугу. Для человека - это просто замануха - как акция, скидка, 1+1=3 и так далее. И так же промокод - скажи его получи скидку