Предположим, Вы решили провести курсы. Не важно - онлайн или оффлайн. Но Вам нужно набрать людей на эти курсы. Тогда в какой-либо социальной сети Вы делаете аккаунт, на котором сообщаете, что проводите бесплатный вебинар по такой-то теме.
Вебинар строите таким образом, чтобы на нем была полезная для слушателя информация, которую будете транслировать слушателям именно Вы. Они смогут оценить уровень Вашей компетентности в данном вопросе. Причем вопрос должен стыковаться с темой курсов. И часть времени вебинара Вы будете рассказывать, что это - только часть информации, которой Вы владеете. Но все остальное Вы будете рассказывать на курсах, которые будут проходить тогда-то, курсы будут состоять из такого-то количества занятий, они будут проходить в таком-то месте (или на таком-то интернет-носителе). После того, как человек закончит обучение, он будет обладать такими-то знаниями, получит возможность осуществлять то-то и то-то. Короче говоря, на данном вебинаре человек продает свои курсы. Поэтому вебинар называется продающим.
Спасибо. Подробно.