Главная задача лендинга, как правило, в том, чтобы заинтересовать клиента, показать надобность продукта, его преимущества. Лендинг шаг за шагом мотивирует к совершению покупки. У прелендинга задача другая – максимально заинтересовать клиента для перехода уже на основной лендинг.
Прелендинг помогает арбитражнику подогреть интерес пользователя к офферу, но ничего прямо не продает, обычно он содержит небольшую статью или историю из жизни, в которых содержиться рассказ о пользе продукта. Также в нем есть кнопка для перехода, которая перенаправляет пользователя на основной лендинг (бывает, что сразу на сайт с продуктом). Таким образом вебмастеру удобнее продвигать офферы самых разных площадках, особенно если продукт сложный и стоит показать клиентам все выгоды и преимущества.