Партнёрская программа или "откат" — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B2B.
Это регламентированная форма сотрудничества между бизнесом(рекламодателем) и человеком(партнером), который привлекает новых клиентов в интернете. Партнер самостоятельно запускает рекламу, чтобы привести поток пользователей на... Читать далее
Партнерская программа — это формат рекламной активности интернет-магазина или сервиса, направленный на увеличение продаж.
Это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предо... Читать далее
Приветствую, я представляю репутационное агенство Seciva.ru. Мы предлагаем 5000 рублей за приведенного клиента, привожу пример партнерской программы:
С условиями вы можете ознакомиться тут
Seciva — это команда опытных... Читать далее
У этого понятия два значения — все зависит от того, где оно используется:
В маркетинге партнерская программа — это один из способов привлечения клиентов. Компания набирает партнеров и платит им за то, что они приводят... Читать далее
Если говорить простыми словами, то партнерская программа — это соглашение, в котором сайт-владелец платит партнерским сайтам комиссионные за отправку трафика. Партнеры размещают ссылки на сайт продавца и получают вознаграждение... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru