Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое партизанский маркетинг и какие примеры такого вы можете привести?

МаркетингПримеры+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,3 K
Эксперт в области интернет-маркетинга, руководител...  · 9 февр 2021  · vlada-rykova.com

Партизанский или Скрытый маркетинг — это такой метод передачи рекламного сообщения, при котором потребитель не осознает себя объектом маркетинговых приемов и считает, что он самостоятельно сделал выбор в пользу той или иной услуги или товара. Основная задача — выбрать самые ненавязчивые и незатратные методы, позволяющие косвенно влиять на аудиторию.

Одним из главных его идеологов был русский предприниматель Николай Шустов. В конце 19 века он мастерски «пиарил» свой коньяк на территории Российской империи и за ее пределами. Он нанял несколько десятков юношей из хороших семей, выдал им приличное жалование и отправил в страны Европы и Америку. Задача юношей была проста — кутить в дорогих ресторанах с красивыми дамами, а в конце застолья настоятельно и громко требовать «шустовский коньяк». Получив отказ, юноши закатывали скандал и стыдили заведение за то, что у них нет лучшего в мире коньяка.

В самой России шустовский коньяк рекламировала актриса популярного театра. Играя роль Ларисы в пьесе «Бесприданница», она просила налить ей «шустовского коньяку», хотя на момент «рекламы» напиток еще не существовал и был «стартапом».

Еще один интересный пример партизанского маркетинга также применялся на театральной сцене. В 1913 году в театре Монреаля показывали «Фауста». Перед вторым актом режиссер спектакля вышел к зрителям и сообщил, что неуклюжую прялку Маргариты заменили на швейную машину фирмы «Зингер», потому что она работает бесшумно и не будет мешать зрителям смотреть представление.

Читайте также мою статью на эту тему: Взгляд в будущее: партизанский маркетинг будет в тренде

Личный блог интернет-маркетологаПерейти на vlada-rykova.com
3 эксперта согласны
Люблю все, что не любят другие)  · 18 февр 2022
Партизанским маркетингом называют целую систему по привлечению клиентов с помощью нестандартного подхода при минимальных вложениях. Данный вид маркетинга является низкозатратным, им могут успешно пользоваться предприниматели с... Читать далее