Onboarding — это процесс адаптации. Например, адаптация клиентов с новым инструментом (продуктом) или адаптация сотрудника на новой работе.
Проблема онбординга потенциального клиента в том, что чаще всего он предоставлен сам себе. Пытаясь начать использовать продукт и часто имея для этого ограниченное триалом время, человек самостоятельно читает гайды, тыкает в кнопки, звонит или пишет техподдержке.
Если говорить об онбординге новых сотрудников, то в первые дни на них вываливается просто тонна информации и её, при всём желании, бывает очень непросто запомнить. На адаптацию новичков компании тратят достаточно много времени и ресурсов.
Оба вида онбординга можно и нужно автоматизировать. На это нацелены современные LMS, где можно создать обучающие курсы, протестировать усвоение материала, получить развёрнутую статистику и многое другое. На mc.today была интересная статья о том, как с помощью подобной системы LMS AcademyOcean можно решить проблему онбординга персонала.
Хотелось бы больше конкретики в вопросе, например, почему вы хотите знать об онбординге и зачем вам это нужно. Тогда можно дать более полезный ответ :-) Надеюсь, что мой ответ вам пригодится.