Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое межпрограммное пространство на телевидении и на радио?

Дамир Казбеков
  ·   · 577
Доцент кафедры Инфокогнитивных технологий...  · 8 июн 2022
Межпрограммное пространство - это термин медиапланирования рекламной кампании. 
Рекламу можно вставить в теле- или радиовещание строго по времени, в определенную программу (по рейтингу) или между программами. Последнее - и есть межпрограммное пространство. 
Когда люди смотрят или слушают определенную передачу (программу), они поневоле смотрят или слушают и встроенный в нее рекламный блок, и стоимость такого размещения довольно высока. Если же передача закончилась - человек может отвлечься или переключиться на другой канал, соответственно, контактов с рекламой, идущей после или до интересующей программы, меньше, и стоимость такой рекламы ниже.