Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое "метрика полярной звезды"?

МаркетингАстрономия+2
Анонимный вопрос
  ·   · 449
Предприниматель и маркетолог. Владелец рекламного...  · 12 окт 2021  · goldcarrot.ru
North Star Metric (NSM или метрика полярной звезды) — показатель, который компания использует в качестве ориентира для своего роста. Это число лучше всего отражает ценность, которую компания приносит вашим клиентам. Кроме того, метрика North Star определяет направление долгосрочного роста компании.
Хорошо известными примерами являются:
  • Spotify = «Время, потраченное на прослушивание».
  • Airbnb = «Количество забронированных ночей».
  • Facebook = «Активные пользователи за месяц».
Идея, лежащая в основе метрики North Star Metric, заключается в том, что если компания приносит больше пользы клиентам, рост должен быть положительным. Предполагается, что если клиенты получают большую ценность, они останутся дольше, будут покупать больше и делиться с друзьями.
Показатель North Star Metric помогает компании по нескольким направлениям:
  • Фокус: компания сосредоточена на одном и том же. На уровне команды вы по-прежнему сосредотачиваетесь на другом числе, но в конечном итоге все преследуют одну и ту же цель.
  • Ясность: каждый может сразу увидеть, насколько хорошо работает компания.
  • Ориентация на клиента: компания больше озабочена добавлением ценности для клиента, чем ее лишением, поэтому вы освобождаете место для удержания.
Конечным результатом будет то, что бизнес растёт эффективнее, потому что у вас больше внимания, сосредоточенного на долгосрочном росте.
Как создать правильную метрику:
  1. Она выполняет конечную цель клиента.
  2. Метрика выражает ценность для клиента и ее можно объективно измерять. Amplitude, программная альтернатива Google Analytics, дает ответы на ряд вопросов для таких пользователей, как North Star Metric.
  3. Показатель «Полярная звезда» исчисляемы, помните «удовлетворенность» или «степень облегчения работы» не поддаются измерению.
  4. Измеряется метрика на основе определенного периода — часа, дня, недели или месяца.
  5. Метрика находится под контролем — на показатели не влияют другие внешние факторы, кроме клиентов. Метрика должна отражать только связь между вами и вашими клиентами.
  6. Каждый сотрудник вашей компании должен чувствовать себя причастным к цели.
Таким образом, ваш бизнес будет расти во всех отношениях, если показатель North Star Metric также растет.
Сервис по управлению проектами.Перейти на weeek.net