Метатеги – это специальные теги и атрибуты в HTML-коде, которые сообщают поисковым системам всю необходимую информацию о странице и сайте в целом. Кроме того, они помогают правильно продвигать ваш ресурс по необходимым целевым запросам.
При грамотной настройке теги увеличивают количество переходов из поисковой выдачи, что непосредственно влияет на органический трафик и количество потенциальных клиентов. У каждого метатега свое предназначение, и сложно выделить, какой из них самый важный.
Практика SEO показывает, что в последние годы метаданные уже не имеют ключевого значения для гарантированного продвижения и высокого ранжирования. Однако при оценке сайтов с похожим контентом поисковые системы все же отдадут предпочтение страницам с правильно заполненными метатегами, которые отражают их содержание.
Отсюда вывод: заполнять метатеги нужно, даже если не всегда хочется. Лучше всего доверить этот вопрос опытному сеошнику или интернет-маркетологу, который точно знает, что, где и как прописывать. Мы покажем вам примеры использования метатегов на сайте, чтобы вы могли самостоятельно оценить качество их заполнения на вашем ресурсе или потренировались в их написании.
Какие бывают теги на сайте
Метатеги бывают двух типов:
для SEO и
технические.
К тегам, направленным на поисковую оптимизацию, относят:
- title;
- description;
- keywords;
- viewport.
К техническим тегам, применяемым для внутренней оптимизации сайта, относятся:
- тег content-type;
- тег content-language;
- refresh;
- robots;
- теги author и copyright.
В HTML большинство метатегов выделены особой маркировкой meta, поэтому их несложно найти при просмотре кода страницы. Чтобы вам было понятно, за что отвечает каждый из тегов и как корректно его прописывать, разберем их по отдельности.