Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое маркетинговая политика?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 179
Делаем маркетинг работающим инструментом. Вам...  · 11 авг 2020  · alion.online
Отвечает
Alion Digital

Маркетинговая политика — это свод законов, определяющий и оправдывающий основную идею бизнеса, цели бизнеса в отношении рынка, фиксирующий основные рамки рыночного поведения и определяющий стратегию маркетинга.

Цель маркетинговой политикиформирование рыночного сознания владельцев, маркетологов, другого исполнительного менеджмента компании.

Задачи маркетинговой политики:

  • Фиксация нравственных, этических, филосовских воззрений, взглядов на роль компании для рынка;
  • Определение правил, устанавливающих основные рамки рыночной деятельности в отношении: персонала, товаров, мест продаж, продвижения (комплекса маркетинга "4P");
  • Фиксация основных принципов поведения по отношению к участникам рынка: торговым партнерам, производственным партнерам, конкурентам, покупателям и потребителям.