LSI-копирайтинг- это совершенно новый алгоритм работы поисковых систем и анализа текстов, который пришел на смену старым текстам. По сути, это колоссальная революция, которая дала контенту почти сверхспособности.
Объясню покороче, чтобы было более понятно. Помните, как было раньше, если нужно было найти какой-то запрос? Если вы вводили, скажем, запрос "заказать текст Москва недорого цена", то поисковики были еще настолько глупы, что искали именно тексты с максимальной похожестью на подобный запрос.
А что из этого? А из этого выходило, что для того, чтобы быть в ТОП, нужны жуткие SEO-тексты, в которых не только название подогнано под этот запрос, но и в самом материале он встречается именно в таком виде.
Представляете?
В итоге ТОП переполнил шлак формата:
Хотите заказать текст Москва недорого цена? Это к нам!
Мы уже много лет пишем на заказ тексты недорого в Москве, цена на них ...
------------
Причем неважно было, есть ли какая-то информационная ценность у такой статьи или нет, важны были ключи и техническая уникальность.
Соответственно, в большинстве случаев по-настоящему хорошие экспертные тексты (но без таких ужасных ключей) были задвинуты на задворки выдачи, в результате чего качество поиска было очень слабым.
Чтобы с этим справиться, поисковики создали алгоритм скрытого семантического индексирования (Latent Semantiс Indexing), по которому Google, Яндекс и другие поисковые системы определяют сегодня качество текстов.
Основные отличия:
Многое теперь зависит от поведенческих факторов на сайте. Если статью быстро бросают, если не репостят, после перехода на ваш сайт снова возвращаются к аналогичному поиску и так далее, то это дает сигнал ПС - статья некачественная. Ей не быть в ТОП.
Стала важна расширенная семантика текста. На практике это работает так: если вы пишете текст о тракторах, то есть определенный набор слов,указывающих, что статья тематическая. Это будут слова типа: шина, работа в поле, дизельный двигатель, сельхозтехника и так далее.
Да, конечно, навскидку, но такие слова есть для каждого материала, их можно подобрать специальными сервисами. По идее, даже если не подбирать, но вы пишете реально ценную тематическую статью, процентов 80-90 таких слов органично появятся там сами.
Наконец, стали важны синонимичные поисковые запросы. То есть запросы, расширяющие тему статьи. Если это те же трактора, то если, скажем, главный ключ "виды тракторов", то синонимчными будут "стоимость тракторов", "лучшие трактора 2020" и так далее.
То есть то, что усиливает статью и с максимальной долей вероятности будет интересно читателю, ищущему статью о тракторах.
Более подробно можно прочитать вот в 'этом FAQ по LSI-текстам.
LSI-копирайтинг - это очень крутой формат с колоссальными возможностями. Говорю это как практик с большим стажем и создатель единственной в Рунете программы обучения LSI-копирайтингу.
Лично для меня LSI — это дверь в мир творчества. Теперь не надо пихать ключевики почти в каждое предложение. Если со старым SEO на текст смотреть было больно, то теперь можно писать на нормальном, "человечьем" языке. Это если коротко.