Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое лидогенерация?

ТерминыЛиды+1
Строй комплекс
  ·   · 1,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 25 авг 2021

Лидогенерация - это совокупность всех маркетинговых активностей по привлечению лидов (т.е. потенциальных клиентов, выразивших желание приобрести ваш продукт или услугу) в вашу компанию.

Лидогенерация – это не только побуждение новых пользователей посетить ваш сайт. Главное – получить их контактные данные, чтобы поддерживать общение и превращать заинтересованных посетителей в постоянных клиентов.

Сегодня вы можете выбирать из множества стратегий и инструментов для лидогенерации: онлайн-чат, холодные рассылки, всплывающие формы, SEO-оптимизация, площадки обмена знаниями… Сложность лишь в том, что универсального решения не существует, и всегда нужно ориентироваться на особенности каждой конкретной бизнес-модели.

Выбор подходящих вашему бизнесу инструментов для лидогенерации поможет быстрее масштабироваться, расширить сегмент VIP-клиентов и получать дополнительную прибыль.

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 20 нояб 2020  · soldimarketing.ru
Добрый день! Это процесс по привлечению "лидов" или более простым языком... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Макс Шишкин
подтверждает
28 дек 2020

Исчерпывающий и очень ясный ответ!

Настраиваем отделы продаж под ключ и оптимизируем...  · 21 сент 2020  · proriv.biz
Отвечает
Макс Шишкин
Лид — это человек, который заинтересовался вашими услугами, но еще не заплатил. Например: 1. Посетитель вашего сайта оставил заявку на замер. Это лид. 2. Посетитель кинотеатра купил билет в кино. Это клиент. Лидогенерация —... Читать далее
Лидогенерация - это процесс привлечения лидов (заявок, звонков, регистраций или других целевых обращений) в компанию к заказчику. Лидогенерация подходит в первую очередь в В2С сегменте, и не для всех отраслей в B2B или B2G. Для... Читать далее
Первый
Анонимный ответ21 сент 2020
Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Лидогенерация активно используется в потребительском... Читать далее
Evklead — агентство B2B маркетинга. Спутник —...  · 17 нояб 2020  · ev.agency
Отвечает
Evklead
Лидогенерация от слова лид и генерация. Лид - это заявка от клиента на сделку, например, когда в отдел продаж поступил звонок, где клиент интересуется приобретением вашего продукта. Генерация лидов - это привлечение людей... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Лидогенерация. Что это такое?  — 4 ответа, задан 
Маркетинг. Лидогенерация. Unit -экономика бизнеса...  · 30 янв 2022
Лидогенерация - привлечение максимум заявок в ваш бизнес по рентабельной цене. Когда маркетинговая стратегия, посадочные страницы, SERM в некоторых нишах - прорабатывается таким образом, что пользователи попавшие на ваш сайт оставляют заявки чаще, чем на сайтах конкурентов. Этапы в построении системного и результативного маркетинга начинаются всегда с лидогенерации, потом уже считается реальная воронка продаж, ROI. Второй этап - после лидогенерации - идет стратегия направленная на рост продаж с рекламы.
Лидогенерация. Что это такое?  — 4 ответа, задан 
Красота, подолог, нутрициолог  · 25 нояб 2021
маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов. Основные инструменты привлечения лидов. Вариантов много: шаблон, подборка, видео, инфографика, тест, пробный период
Лидогенерация. Что это такое?  — 4 ответа, задан 
Проект-менеджер ADEL GROUP TL/PM Adel Development  · 23 дек 2021
Лидонегерация - это поток потенциальных клиентов, они бывают трех видов: Теплый - это клиент которому нужна консультация и он готов приобрести товар или услугу. Холодный - это клиент которому нужна консультация, но он пока не готов купить товар или услугу. Ледяной - это клиент которого нужно убедить как минимум ознакомиться с продуктом или услугой. По формату лидогенерации, потенциальные клиенты входят в вашу целевую аудиторию.