Квизы в digital-среде — онлайн-опросы, интерактивный контент.
Вместо того, чтобы просить человека оставить телефон, предлагаем пройти тестирование. Клиент отвечает на вопросы, а параллельно тест помогает определиться с выбором продукта, ознакомляя с продуктом. А за оставление своих контактов — скидка/бонус/промокод. Затем менеджер связывается с потенциальным покупателем и предлагает ему уникальное предложение.
Почему квизы работают?
Игровой формат вовлекает пользователей.
Любая форма предназначена для обмена информацией на что-то ценное. Квиз обещает быстрые и персонализированные ответы на важные вопросы.
Проблемы, которые решают квизы:
Тесты увеличивают вовлеченность пользователей. Они проводят на странице больше времени и с большей вероятностью перейдут к другому контенту, особенно когда вы предлагаете контент, связанный с их ответом/результатом.
Получаете полное представление о своей аудитории, чтобы потом использовать в продвижение. И прислать персональное предложение.
Формируется представление у клиента о компании — отрасль, предложение, что делает команда и чем отличается от конкурентов.
Эффективная викторина должна сочетать в себе развлечение и информативность. Цель — почувствовать, что пользователь играет в игру, чтобы скоротать время.
Тесты дают сформированное пользователями понимание того, как ваша аудитория думает или обрабатывает темы, относящиеся к вашему продукту/предложению.
С помощью викторин можно взаимодействовать с посетителями, узнать об их интересах и потребностях, чтобы точно сегментировать аудиторию.
Если результат квиза — оценка знаний, посетитель будет возвращаться несколько раз, проверять знания и делиться им с другими.