Контрактный двигатель - это всё тот же бывший в употреблении, но только за рубежом и снят с машин в отличном состоянии. Чаще всего встречаются привезенные из Японии и других стран Азии. Они стоят намного дешевле новых, хотя по техническим показателям мало чем им уступают. Да и по сравнению с б/у после разборки от отечественных автовладельцев, редко проходили длительную эксплуатацию или находились в заботливых руках бывших владельцев, поэтому не имеют явных следов использования. Европейские варианты до нашей страны редко доезжают, так как их расхватывают еще на аукционах.
Почему называют контактным? Потому что фирма продающая их на территории страны имеет “контакты” с заводами утилизации авто или реализующими аукционами. За границей строгие правила ТО и автовладельцы при поломке даже незначительной детали предпочитают автомобиль продать или разобрать, а в последствии купить новый со скидками.
Есть свои плюсы и минусы такого приобретения. К преимуществам можно отнести:
Минусы тоже есть:
И главное, иногда приходится ждать прибытия двигателя от недели до пары месяцев.
Контрактным называют двигатель, ввезенный на территорию Р.Ф. отдельно от автомобиля и имеющим в качестве документов, подтверждающих его происхождение - ГТД (государственную таможенную декларацию).