Контент представляет собой информационное, наглядное и иное воспринимаемое человеком заполнение определенного ресурса. Ресурсами контента могут быть сайты, блоги, аккаунты в социальных сетях и иные материалы, транслирующие информацию с помощью электронных сообщений, мессендежеров и иных средств коммуникации.
Контент представляет собой полезную информацию, удовлетворяющую нужды пользователей. Это все то, что аудитория может прочитать, просмотреть или прослушать.
Информационный контент формирует у клиентов образ о конкретном бренде. Чтобы вызвать у пользователя эмоции, компании используют запоминающийся контент в виде вирусных реклам или информационных интерактивов. При реализации высокотехнологичных продуктов компании используют сухой информационный контент, который простыми словами транслирует информацию посредством цифр и фактов.
Виды контента
Продающий контент
Продающий контент может быть выражен в следующих форматах:
Развлекательный контент
Развлекательный тип контента чаще всего встречается в соцсетях. Однако подобную информацию, выраженную в виде интересных историй, видеороликов и анекдотов, лучше применять дозированно. Это позволяет сохранять компании «человеческий» облик.
Развлекательный контент может выступать в виде квизов или опросов. Подобный формат позволяет аудитории улучшить настроение и разгрузить голову. Кроме того, развлекательный контент может выступать в виде смешных роликов или картинок. С помощью подобного инструмента компании могут выстроить стратегию, основанную на юморе и развлечениях.
Однако для внедрения подобного контента рекомендуется тщательно анализировать аудиторию. Для некоторых клиентов достаточно использования одного развлекательного контента в год.
Познавательный контент
Познавательный контент способен решать проблемы пользователей и устранять их опасения. Подобный вид контента способствует образованию экспертного мнения и значительно повышает уровень компании.
Познавательный контент может выступать в виде следующих форматов:
Интерактивный контент
Данный вид контента сегодня чаще всего встречается в социальных сетях. К нему можно отнести все то, что побуждает аудиторию к активной деятельности. К примерам такого контента можно отнести:
Пользовательский контент
К данному виду можно отнести те ресурсы, которые были сформированы аудиторией или с их привлечением. Это могут быть:
Новостные статьи, предложенные клиентами.
Форматы контента
Публикации в блоге
Это особый вид текстового контента. Экспертные посты, новости фирмы, анонсы мероприятий могут стать базой для всего контента компании. Поделиться короткой публикацией не всегда может быть достаточным действием. Порой аудитории требуется подробная информация в виде текстового сообщения.
Для раскрытия информации требуется разработать последовательный алгоритм, который распределит тему по полочкам в мыслях пользователя. Это вид информационного контента, который позволяет понятным языком закрепить информацию без остатка непонимания.
Статьи включают в себя множество ключевых понятий, которые позволяют продвигать публикацию по поисковым алгоритмам. Грамотно распределив ключевые слова в статье, компания может продвинуть сайт в топ поисковых запросов. Это полезный вид контента сайта, который позволяет привлечь огромное количество органической аудитории.
Качественная статья призывает аудиторию остаться на сайте как можно дольше. В результате посетители переходят на другие страницы, что оптимизирует поведенческие характеристики.
Блоги не обязательно должны быть такими же официальными. Однако они работают по аналогичному принципу. Это такие же веб страницы, на которых публикуется текстовое сообщение. При правильном составлении блог выделяется поисковыми алгоритмами и выдвигается в топ запросов.
Кейсы
Это очередная категория статей, которая наделена некоторыми особенностями. Кейсы позволяют организациям или людям транслировать свой успешный опыт той или иной деятельности. Кейсы подробно излагают структуру проекта, подходы к его решению и полученные результаты. При прочтении кейсов аудитория осознает положительные и полезные характеристики автора. Если читатель является потенциальным клиентом автора, то это позволит ему значительно поднять свои обороты.
Аудиоконтент
Подкасты, книги и лекции в аудиоформате сегодня пользуются огромной востребованностью. Визуальный контент не всегда легок в эксплуатации. Находясь за рулем автомобиля или в другой ситуации, использование техники может быть очень неудобно. Контент в аудиоформате в подобных условиях является идеальным помощником, позволяющим уловить нужную информацию без лишения качества.
Информационная графика
Это перевод контента в визуальный формат. Изображения не всегда удобны для трансляции через цифровые устройства. Информационная графика позволяет передавать информацию более удобным способом.
Презентации
Это комплект слайдов, транслирующих тему в комфортном и компактном формате. В презентациях должно быть как можно меньше текста и как можно больше графики. Данный вид контента особо полезен для транслирования какой-либо темы в образовательной или информационной сфере.
Рассылки
Рассылки в виде email, sms или сообщений в социальных сетях подходят для различных ресурсов. Они позволяют оповещать аудиторию о важных мероприятиях и специальных предложениях, которые грядут в компании в ближайшем времени.
Видеоролики
Это может быть реклама, интервью или также презентация. В широком смысле видеоролики привлекают внимание аудитории и достигают успеха гораздо быстрее, чем стандартные изображения или текстовые публикации.
Реклама
Реклама также является контентом. Она оказывает огромное влияние на аудиторию и тесно пересекается с их поведенческими характеристиками. Она учитывает все качества клиентов и предлагает им релевантную продукцию, удовлетворяющую их самые необходимые нужды. Реклама может выражаться как в виде нативных публикаций, так и в виде продающих статей. Кроме того, реклама может содержать в себе как продающий, так и познавательный контент.
Виды контента по размещению