В поисковой выдаче существует 2 типа рекламы: контекстная реклама и органическая выдача.
Контекстная реклама - это формат платной рекламы, в котором рекламодатель может сам указать необходимый заголовок, текст описания, ссылки и прочее. Такое объявление в выдаче обязательно будет помечено маленькой плашкой "Реклама".
Контекстная реклама занимает первые 4 выдачи и последние 4 выдачи на каждой странице запроса (если запрос популярный).
При использовании контекстной рекламы, рекламодатель платит за каждый клик по его объявлению (за каждый переход на сайт). Цена клика, а так же его позиция, зависит от аукциона, в котором участвуют все те, кто желает показываться по данному ключевому запросу: "купить окна", "купить окна в Москве", "окна Москва"... Все эти приведённые примеры имеют разную стоимость. Чем больше предложенная вами стоимость за клик, тем вы выше.
Бывает так, что не опытный рекламодатель ставит слишком большую цену за клик - так он быстро потратит весь бюджет, не получив достаточного к-ва переходов. А бывает, что цена гораздо меньше, чем цены у тех, кто стоит на 8ми позициях. В этом случае вы рискуете вообще не попасть в выдачу, даже при наличии денег на счету.
Органическая же выдача - это все остальные объявления на странице. Их заголовок и описание определяется контентом, который находится на сайте. А очерёдность в выдаче, зависит от многих показателей посещаемости вашего сайта и наполненности его статьями.
Если для вашего бизнеса необходима настройка контекстной рекламы - пишите на сайт front-view.ruНастройка контекстной рекламы
А тут помогут ее настроить