Система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров (РСЯ) называется Яндекс.Директом - https://direct.yandex.ru/ . Для рекламодателей это возможности по выбору того, кому будет показываться рекламное объявление, выбор гео-локации где живет потенциальный клиент, возможности для быстрого привлечения целевого трафика на сайт и увеличения продаж. В Яндекс.Директе вы можете найти своих горячих и теплых клиентов, а также «догонять» баннерами тех, кто еще не совершил у вас покупку. Если кратко описать этапы создания рекламной кампания в Яндекс.Директ, то можно выделить следующие:
Для эффективного использования Яндекс.Директа важно не выдумывать ключевые фразы, а брать реально набираемые пользователями в определенном регионе («купить айфон 11 в москве», «натяжные потолки недорого» и т.д). Совокупность всех запросов относительно вашей сферы деятельности называется семантическим ядром для ЯндексДирект. Есть специальный сервис для сбора запросов - https://wordstat.yandex.ru/
Проработка минус-слов. Объявления в контекстной рекламе показываются по тем запросам, которые содержат ваши ключевые фразы. Минус-слова помогают исключить показы по тем запросам, которые вам не подходят. Это необходимо чтобы рекламный бюджет не тратился на нецелевые показы.
После сбора ключевых фраз составляются объявления и выбираются изображения. Тексты и заголовки должны быть понятным вашей целевой аудитории, содержать уникальное торговое предложение. Объявления должны быть привлекательными и содержать призыв к действию.
Настройка Директа. На этом этапе выбирается тип рекламной компании – «Текстово-графическое объявление». Настраивается гео-локация и время показа объявлений. Стратегия назначения ставок может быть ручной (с ручной коррекцией ставок), автоматической и режим оптимизации конверсий (он помогает удерживать заданную среднюю цену конверсии).
Вкратце мы описали, как использовать Яндекс Директ для своего бизнеса и в чем его преимущества. Но если у вас мало опыта в этом, то лучше доверить эту работу профессионалам. Так вы сэкономите рекламный бюджет и в более короткие сроки увеличите продажи своих товаров или услуг.
Сервис, через который вы сможете размещать рекламные объявления на сервисах Яндекса и его партнерах. Чаще всего работает на основании ваших запросов в поисковую строку, но не только.