На малых скоростях или при определенном типе корпуса Лодка двигается в водоизмещающем режиме , соответственно в таких режимах сопротивление воды выше как правило нос приподнимается корма уходит глубже . На определенной скорости начинается глиссированием , корпус выравнивается и Лодка начинает скользить по воде , соответственно при уменьшении скорости Лодка снова переходит в водоизмещающий режим .
Глиссирование – это вариант передвижения лодки, при котором она скользит по поверхности воды, в результате чего создается минимальный контакт с водой, а судно удерживается на поверхности за счет подъемной силы и скоростного напора.
Глиссирование – это вариант передвижения лодки, при котором она скользит по поверхности воды, в результате чего создается минимальный контакт с водой, а судно удерживается на поверхности за счет подъемной силы и скоростного напора.