Футер (footer) – это финальный контентный блок на сайте, в письме или на посадочной странице. Чаще всего он содержит вспомогательную информацию о компании: контакты, адрес, соцсети, полезные ссылки и т.д.
Изначальная цель футера – продублировать важную для посетителя информацию. Этот блок не рекомендуется перегружать, а лучше оставлять только самые необходимые данные и ссылки. Обычно сюда входят:
- логотип,
- копирайт,
- контакты (телефонный номер, адрес электронной почты),
- график работы,
- основные категории сайта,
- ссылки и кнопки на соцсети.
Существует много различных вариантов и дизайнов, которые вы можете выбрать для своей подписи в электронной почте или нижнего колонтитула сайта. Придерживайтесь простых правил при создании футера:
- Выберите только самую важную информацию для размещения, чтобы не перегрузить блок и не отвлекать получателей от сути.
- Определитесь с целью, которую должен выполнять этот блок:
- Для маркетинговых задач добавляйте иконки социальных сетей, ссылки на новый контент сайта и т.д.
- Для продаж – баннеры с последним акционным предложением, разделы сезонных товаров и т.д.
- Для взаимоотношений с клиентами – девиз, рейтинги и отзывы, упоминание вашей миссии и услуг.
- Оцените удобство и ясность содержимого для пользователя. Действительно ли здесь находится только важная посетителям сайта информация?