Email - маркетинг - один из вариантов продвижения конкретного продукта по электронной почте. Данный способ является одним из самых старых и популярных по сей день. Поскольку электронная почта представляет собой достаточно эффективный способ связи с потенциальными клиентами.
Маркетинг по электронной почте - это очень эффективная маркетинговая тактика, которая предоставляет собой отправление электронных сообщений как действующим клиентам, так и возможным потребителям. При грамотно организованным email - маркетинге, рассылка превращает потенциальных клиентов в действующих, а также способствует удержанию постоянных клиентов, формируя их в приверженцев конкретного вашего продукта.
Значение email-маркетинга
Маркетинг по электронной почте имеет свои достоинства передать другими способами продвижения продукта и привлечения клиентуры, которые способствуют тому, что данный инструмент становится обязательным в продвижении любого продукта.
- Электронная почта является самым популярным методом коммуникации
- Электронная почта в отличие от других аккаунтов в социальных сетях не подвергается блокировке, поэтому организатор данного процесса всегда сможет оставаться на связи и осуществлять свою деятельность.
- Email - рассылка способствует хорошей конверсии. По статистическим данным, потребители, привлеченные рекламой в электронном письме, приобретают у данного производителя больше, чем на 120%.
Задачи email - маркетинга
Основной целью маркетинга по электронной почте является превращение посетителя ссылки в реального покупателя, а покупателя - в постоянного клиента.
Данный процесс очень эффективен, потому что на практике, вложение средств в этот метод продвижения всегда окупается.
Кол-во новых потребителей данного продукта возрастает. Многим реклама в социальных сетях либо приелась, либо раздражает, а в электронном сообщении воспринимается данная информация по-другому, что и способствует более эффективному итогу этой деятельности.
Email-маркетинг, сам по себе достаточно эффективен, но приносит гораздо больший результат в совокупности с такими инструментами маркетинга, как контекстная реклама, таргет, криз - маркетинг или сетевой маркетинг. Благодаря совокупной работе этих инструментов, будет набрана хорошая база для рассылки и тем самым будет привлечено большее количество потребителей продукта.