Email-маркетинг - это коммуникация бизнеса с подписчиком или клиентом при помощи электронной почты с целью построения взаимоотношений или продаж.
Email-маркетинг – это полноценная стратегия работы с клиентом, которая не имеет ничего общего со спамом. Его задачи: наладить коммуникацию, удерживать клиентов, сопровождать, предоставляя качественный сервис, продавать.
Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами.
По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в зависимости от отрасли, составляет 3800%-4000%, а это значит, что каждый потраченный доллар в среднем приносит 38-40 долларов прибыли для бизнеса.
90% сообщений доставляются в почтовый ящик клиентов, за исключением тех, чьи ящики переполнены или стали неактивными, в то время как пост в Facebook появится в ленте у 2-4% подписчиков бизнес-страницы (Campaignmonitor).
По результатам исследований Litmus, 43% емейлов читаются на мобильных устройствах, а это значит, что пользователь может получать информацию не привязываясь к десктопу.
В то время как ленту в соцсетях быстро пролистывают, продолжительность чтения email из года в год растет. Так, 61% получателей взаимодействуют с контентом сообщения более 8 секунд, 23,5% – от 2 до 8 секунд, и только 15% тратят на просмотр письма менее 2 секунд.
Взаимодействие с контентом письма может быть действительно вовлекающим, а результаты – всегда измеримыми: