Ecommerce — это совокупность разных видов предпринимательской деятельности в интернете, например, распространение, реклама, продвижение и продажа товаров и услуг.
В нашем глоссарии мы очень подробно говорим о самом понятии ecommerce и объясняем, какой есть сейчас инструментарий и как его использовать для построения эффективного интернет-маркетинга.
Электронная коммерция начинается с выбора ниши. Выбрав специфику, Вы занимаетесь поиском поставщиков, управлением продажами и логистикой.
Если вы закупаете товар из другой страны, вам следует изучить правила импорта и систему импортных пошлин. Если вы не желаете содержать слишком много складских помещений, то вам также подойдет система прямых поставок, при которой вы, по сути, закупаете товар у поставщика только тогда, когда клиент делает у вас заказ.
Далее предстоит настройка и наполнение сайта, подключение онлайн-кассы и продвижение.
Если владелец интернет-магазина готов работать и доводить магазин до продающего состояния, то у него это гарантированно получается.