От себя могу добавить, что в 2020 году организовать прибыльный бизнес по средствам дропшиппинга может только интернет-маркетолог или предприниматель, который тесно знаком с ведением бизнеса в онлайн и вот по чему.
Стоимость привлечения горячих клиентов растёт не по дням, а по часам. Всё больше появляется крупных компаний, которым не важно окупить рекламу в тот же день, в который они потратили деньги на получения заказа. Стратегия крупных компаний, которые работают напрямую с товаром без посредников, может быть нацеленная на минимальный доход с продажи и ориентирована больше на повторные обращения клиентов за счет ремаркетинга с минимальными затратами на привлечение. И те проценты, который вы планировали оставить себе, как вознаграждение, могут быть свободно потрачены конкурентами на рекламу.
Если бы вы залетали в эту тему пару лет назад, то у Вас было бы время относительно за небольшой бюджет получать заказы, и вы могли бы оптимизировать рекламу за полгода и выйти на прибыль.
Если вы все же решили зайти в эту нишу, начните с подключения аналитика чтобы точно могли отслеживать каждый потраченный рубль и эффективность рекламных каналов, иначе слив Вашего бюджета неизбежен.
А деньги от покупателя кто получает?
Поставщик или дропшипперр?