Менеджер проекта в IT-сфере, если совсем упрощенно. Так же, как и в других сферах деятельности, тут можно выделить три основных составляющих: планирование, организация и контроль (согласно PMBOK).
p.s.: Менеджер проекта — это специалист, отвечающий за успешное выполнение проекта: в указанные заказчиком сроки, с необходимым качеством, при фиксированном бюджете, ограниченных человеческих ресурсах и в соответствии с требованиями со стороны заказчика. Зачастую это административный руководитель функциональной проектной группы, который обеспечивает оперативное руководство и контролирует осуществление работ, проводимых в рамках проекта. В условиях постоянного усиления конкуренции особенно актуальными становятся готовность компании к непредвиденным поворотам событий и способность грамотных менеджеров предугадывать, планировать и управлять изменениями. В бизнесе работа по проекту является своего рода искусством и требует умений, времени и сил.
Согласна с комментарием
10 раз прочитал и потом с трудом понял, что это мне будет трудно.