Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое делегирование задач?

Бизнес и менеджментКниги+3
Александр Никифоров
  ·   · 393
Любитель всего по-немногу  · 24 авг 2022
Проще говоря – это когда вы как руководитель, передаёте часть задач или полномочий другому сотруднику, который чаще всего более компетентен в вопросе, чем вы. И благодаря делегированию вы повышаете квалификацию, мотивацию сотрудников, проверяете их навыки в разных ситуациях, боритесь с рутиной на рабочем месте.
Разбираюсь в ответах на вопросы  · 19 февр 2021
Простыми словами, делегирование - это передача задач/полномочий на другого человека (чаще всего подчиненного). Если чуть более подробно, то для того, чтобы расти качественно и количественно - не получится делать все самому -... Читать далее
1 эксперт согласен
Бизнес-консультант, бизнес-аналитик, системный...  · 20 нояб 2022  · svmal.ru
Это один из инструментов менеджмента, позволяющий распределить задачи, поступившие руководителю (от вышестоящего органа управления), своим подчиненным. Подчиненными могут быть, как менеджеры, так и исполнители. В процессе... Читать далее
Полезные тренинги о менеджменте на моем канале ДЗЭН:Перейти на zen.yandex.ru/id/623ac572e768921342016458
Рассказываем, как эффективно управлять проектами...  · 17 февр 2021  · weeek.net
Делегирование — это один из важнейших гибких навыков, который помогает делать больше. Суть в том, что вы поручаете часть своих задач другим людям. Особенно важно для тех, кто движется по карьерной лестнице к топ-менеджменту —... Читать далее
Приведи дела в порядок. Управляй проектами и задачами с удобством.Перейти на weeek.net/ru