В данном случае речь идет об институте признания в международном праве. Для полноты картины раскрою формы признания.
Начнем с того, что признание выражается в следующих формах: де-юре, де-факто и признание ad hoc.
Признание де-юре это полное, официальное и окончательно признание государства.Здесь комментарии излишни.
Признание де-факто можно обозначить как временное или неполное признание. Признание де-факто, как правило, не влечет за собой установление дипломатических отношений. Между государствами могут иметь место торговые и иные отношения, но полноценного установления дипломатических отношений не происходит. На практике происходит реже.
Признание ad hoc можно назвать специфической формой признания. Это признание на данный конкретный случай. К примеру, это может произойти когда государство А придерживается политики непризнания государства В, но для защиты своих граждан на территории государства B вступает в подобные "разовые" отношения.
Не буду углубляться в вопрос теорий признания и т.д. и перейду непосредственно к вашему вопросу.
В последнее время в мире актуализируется феномен «частично признанных государств», то есть признанных со стороны некоторых стран - членов ООН, но не всем мировым сообществом, как это должно происходить в случае признания де-юре. Подобные государства чаще всего образуются в случае:
1) войн (Сомалиленд, который еще не признали);
2) послевоенного разделения (Тайвань. Самое интересное - они считают материковый Китай своим!);
3) сепаратистского движения (что свойственно и для постсоветского пространства).
Абхазия и Южная Осетия тоже частично признанные государства. Первую признали 5 государств, вторую всего 4.
Интересным примером выступает частично признанная Палестина. По моему мнению, у данного образования относительно перспективная ситуация в деле дальнейшего полноценного признания. Палестина признанна со стороны 136 государств. Это много! Для справки: В Генеральной Ассамблеи ООН 193 члена. Имеет статус наблюдателя в ООН и принята в ЮНЕСКО.
Резюмирую: Чрезмерное увеличение количества подобных государств не может сулить ничего хорошего для международного общения. Чаще всего, эти государства продукт геополитических интересов больших держав. Не всегда подобные "государства" способствуют делу всеобщего мира и безопасности.