Немного издалека начну, дабы в суть вы вникли. Гиганты стритвира типо Supreme, Bape имеют за спиной огромную историю, кучу вещей, взлёты и падения... Если говорить про ASSC, то у них нет ни информации о компании, ни истории, ни даже рекламы - ничего. Ник (Neek Lurk, маркетолог небезызвестного бренда stüssy) просто создал свой личный бренд, немного хайпанул с него и... вуаля, коллекции разлетаются за считанные часы, самые горячие айтемы могут уйти за минуту (БУКВАЛЬНО). Не сказать, что ASSC может похвастаться качеством - это обычный Гилдан (фирма бланковой одежды) за минимальную цену, однако цены на худи на перепродаже достигают 12 тысяч рублей. Название достаточно замысловатое - "асоциальный социальный клуб". Однако, глядя на нынешних факбоев можно сказать лишь то, что "асоциальный клуб" себя изжил и стал уж слишком социальным:)
Когда не понял половину слов😐
Anti Social Social Club - это популярный бренд уличной одежды, основанный Ником Лурком, который ранее работал в Stüssy менеджером по социальному маркетингу .
Правильную трактовку названия заминусили :(