Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое анализ больших данных?

Искусственный интеллект+1
Анонимный вопрос
  ·   · 12,9 K
Основатель и автор проекта "Открытая база. Openbas...  · 15 апр 2020

Анализ больших данных (Big Data) – процесс использования больших наборов данных для выявления скрытых закономерностей, новых трендов на рынке, популярных вкусов и предпочтений клиентов/конкурентов и др. С помощью подобного анализа владельцы бизнеса получают возможность извлекать максимальную пользу из информации (прогноз рыночных тенденций) и принимать оптимальные бизнес-решения, применяя соответствующие стратегии с целью увеличения прибыли и сокращения издержек.

Сегодня онлайн покупают около 2,05 миллиардов человек

https://openbase.online/wp-content/uploads/2020/03/znachenie-bolshih-dannyh.png

Преимущества, которые дает аналитика больших данных:

1. Отслеживание покупательского пути клиента

Инструменты анализа больших данных позволяют отслеживать ход покупок клиентов. Они фиксируют взаимодействия, которые пользователь ранее имел с брендом, включая просмотренные товары, клики, прошлые покупки, понравившиеся товары, отзывы и др.. Эти данные дают возможность владельцам бизнеса получать информацию о покупателях, или индивидуальных особенностях человека (пол, возраст, социальные интересы), глубже понимать их потребности и предпочтения в зависимости от времени года/суток.

https://openbase.online/wp-content/uploads/2020/03/otslezhivanie-pokupatelskogo-puti-klienta-768x432.png

2. Персонализация данных, или личный опыт

Данная стратегия позволяет отправлять настраиваемые электронные письма покупателям, предоставлять специальные скидки и предложения, показывать таргетированную рекламу различным группам людей, предлагать при будущих покупках так называемые «списки рекомендаций»:

– товары, которые Вам понравились;
– продукты, которые могут Вас заинтересовать;
– популярные продукты из Вашей любимой категории
– продавец рекомендует, специально для Вас и др.

https://openbase.online/wp-content/uploads/2020/03/rubrika-prodavec-rekomenduet-768x432.jpg

Подобные списки формируются на основе баз данных других покупателей с похожими вкусовыми предпочтениями. Для каждого пользователя показывается свой список исходя из истории его просмотров, а также страны проживания, возраста, пола и прочее. Все это увеличивает вероятность успешных продаж. Подобный алгоритм рекомендаций по продукту, к слову, приносит 35% совокупного дохода компании Amazon. 

3. Улучшенный анализ настроений покупателей

Благодаря анализу текстов компании могут точно знать, что покупатели думают о своем продукте. 

На основании массивов данных владельцы интернет-магазинов могут сразу получить представление о том, насколько их покупатели заинтересованы в определенных продуктах/услугах, какие аспекты продукта/услуги им наиболее важны и на основании подобных знаний скорректировать свою маркетинговую стратегию продвижения на рынке.

4. Наилучшее обслуживание клиентов

Хорошее обслуживание клиентов приводит к более высокому коэффициенту удержания, коэффициенту конверсии и, следовательно, приносит большую прибыль.  

https://openbase.online/wp-content/uploads/2020/03/nailuchshee-obsluzhivanie-klientov-768x432.jpg

Аналитика больших данных помогает улучшить обслуживание клиентов во многих отношениях. Контролируя среднюю скорость ответа, сотрудники службы поддержки клиентов могут повысить общую своевременность ответа. Отслеживая время доставки товара владельцы интернет-магазина могут выявлять проблемы в процессе доставки и избегать возможных проблем с транспортировкой в будущем.

5. Оптимизированные (актуальные) цены

С помощью инструментов для анализа больших данных владельцы бизнеса могут смотреть, как на рынок в целом, так и отслеживать цены конкурентов в режиме реального времени. Для этого требуется большой набор данных со всеми ценами конкурентов, который необходимо время от времени обновлять, поскольку рыночная цена постоянно меняется. 

https://openbase.online/wp-content/uploads/2020/03/znachenie-bolshih-dannyh-1-768x432.png

6. Прогнозирование спроса

Помимо участия в настоящем бизнесе, важно улавливать новые тренды, которые создают новые возможности в будущем. 

Большие данные помогают компаниям оценить будущие запасы на основе прошлого опыта и заранее спланировать маркетинговые кампании

Источник

Менеджер по работе с комьюнити Яндекс.Кью  · 1 нояб 2018
Большие данные или Big Data - это очень большой объем некой информации, который невозможно обработать с помощью привычных нам программ. Мне кажется, будет гораздо понятней привести пример больших данных в нашей с вами жизни... Читать далее
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию...  · 1 окт 2020  · kursfinder.ru
Отвечает
Елена Онопко
Большие данные (или Big Data) – это технологии, позволяющие: - Обрабатывать огромные объемы данных (по сравнению со стандартными); - Работать с постоянно и быстро поступающими данными; - Работать со структурированными и неструкт... Читать далее