Библия о них ничего не говорит. Как ничего не говорит о курении, например. Но различные христианские церкви, в том числе православные, осуждают так называемые страсти, или болезни души, которые собственно поражают душу и ведут её на неправильный путь. К ним относится, например, обжорство, пьянство, сластолюбие да и вообще чрезмерное увлечение чем-либо. Учитывая то, что большинство наркотиков вызывают психологическую и физическую зависимость, их употребление также относится к страстям. Это всё исходит из постулата "не сотвори себе кумира", который может быть как личностью, так и каким-либо предметом или явлением. Если человек становится пленником какой-либо привычки (кроме служения Богу), то он уже не может считаться праведным. «Без чистоты от страстей душа не врачуется от греховных недугов, и не приобретает славы, утраченной преступлением» (преп. Исаак Сирин).
Что касается наркотиков, которые изменяют сознание, но не вызывают зависимости - тут всё сложнее. В принципе христианство отрицательно относится к изменению сознания, в том числе к гипнозу, например, поскольку это меняет божественный замысел и отвращает от служения Богу. Правда, какая-нибудь марихуана не обязательно будет отвращать от служения да и изменения сознания при её употреблении как такового не происходит (объективные галлюцинации встречаются редко, максимум что обычно происходит - деперсонализация).
Приведу ещё одну цитату:
Послание к Галатам 5:19-21 «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют».
Думайте, в общем, сами. Травку, как мне кажется, христианин покурить может, главное чтобы это не входило в привычку и не становилось образом жизни.
в торе 613 заповедей, но ни в одной из них не говориться, что нельзя курить траву
Ключевое сочетание "может быть"
Ничего не говорят. В Священном писании не упоминаются наркотики. Можно говорить о том, что есть, о том чего нет — можно сказать только что этого нет. Наркотики и слово современное, в античности их не было.