Оптимальная стратегия интервью с соискателем - задавать ситуационные вопросы. Плюс в том, что вы одновременно выясняете опыт, навыки и проверяете достоверность информации. Соискателю сложно соврать, если вопрос за вопросом вы будете уточнять происходившее, складывая все это в единую картину.
Именно при найме маркетолога это критически важно, потому что он не станет разглашать всю информацию о своих наработках, но вам важно понять, насколько он хорош как маркетолог.
Начинайте с того, какие обязанности он выполнял на прошлом месте работы. Какие главные задачи ему поставило руководство или он сам себе поставил в соответствии с целями руководства. Какие работы были запланированы. Где в процессе работы были проблемы. Как эти проблемы решались.
Маркетолог способен ответить на все эти вопросы не разглашая конфиденциальную информацию, а вы получите довольно полную картину его способностей, доказанных на практике. Это уже не фантазии и пространные рассуждения о ЦА каких-то брендов, к которым маркетолог вообще не имеет отношения.