Никогда не забуду коня в шесть утра на бывшем заводе пластика, где мы снимали утреннее трехчасовое шоу. Не забуду наши отчаянные попытки сделать эфир интереснее и как следствие – человека в костюме Зевса, метающего в студии молнии. Помню и хомяков, которых мы купили, чтобы они показались в кадре на пять секунд, а они сразу после съемок начали рожать. Помню, из каких грязных и пыльных овощей мы делали блюда для здорового завтрака и смузи в кадре, а потом все это спешно выкидывалось в помойку.
Ну, и конечно, отчаянным приключением оборачивалась буквально каждая съемка с ведущей Дашей Чи, клубной дивой, которая и не думала хоть как-то менять свое поведение в связи с тем, что ее снимает ТВ. Наши ночи заканчивались погонями за ней по гремящим клубам, гримеркам, где она внезапно отдыхала с какими-то блаженными гражданами, и попытками снять хоть нечто осмысленное. Получилось! У нас каждую неделю выходила гениальная в своей дикости программа. Все-таки телевизор любит настоящее.
Очень было странно, когда мы по заказу одного телеканала разработали целый пакет пилотных программ про экологию. Одна из них называлась «Мусорный монстр», и художник Андрей Бартенев специально для нас создал невероятного размера костюм мусорной кучи, которая оживала на глазах у изумленных прохожих и бросалась на них. В общем, странно – это хороший показатель для творческой работы на ТВ.
Не так уж сложно помыть пыльные и грязные овощи