Как было сказано предыдущем автором, ситуация будет хоть и аварийная, но шансы все же есть. Аккумуляторные батареи и генераторы вырабатывающие электроэнергию от турбины, раскручивающиеся от набегающего потока воздуха (Ram air turbine) будут питать наиболее важные потребители, необходимые для управления Воздушным судном.
Однако, масса никоем образом не будет влиять на то, как далеко спланирует самолёт. Это зависит лишь от аэродинамического качества(постоянной характеристики для каждого типа ВС). Например у Руслана(Ан-124) аэродинамическое качество 18(если не ошибаюсь) , что значит, если на высоте в 1 км у двух Русланов откажут все 4 двигателя, то оба спланируют(в идеальных условиях) на 18 км. Однако, загруженный "под завязку" Руслан будте это делать гораздо быстрее, чем Руслан с минимально возможной массой.
В каждом современное самолете есть аварийные источники питания. Их, если я не ошибаюсь, штук 2 на самолете(включая аккумуляторные батареи).
Дико горит от топового ответа.
Думаю примерно тоже самое, что при и разгерметизации, свидетелем которой я как-то оказался - включается аварийное освещение и большинство пассажиров начинает молиться и причитать.
Упадет потому что закончится топливо которое ему нужно т.к он очень необходимо для полета лайнера такого уровня если вы не знали топливо как б