Ориентиры выбираются исходя из желаемых целей. Для инфобизнеса целями ставят набор подписной массы или регистраций на вебинары. Для крупных брендов ценнее охваты и узнаваемость среди подписчиков и не только. Для малого бизнеса ориентиром успеха будут число продаж.
Для оценки эффективности придумали систему KPI. KPI – это ключевые показатели эффективности. На основе этих показателей можно отследить, насколько качественно компания проводит работу по продвижению или насколько грамотно работает штатный специалист.
Какие же могут быть KPI? Давайте посмотрим основные десять. Ориентируются при оценке эффективности не на один из этих параметров, а на их совокупность... продолжение в этой статье: https://mehed.pro/kak-ocenit-effektivnost-smm/
Здравствуйте. Ставите KPI и анализируете продвижение по ним. Плановые показатели выполняются, прибыль заказчика растет? Значит продвижение эффективное.
Это когда реклама окупается, есть клиенты. Эффективность прежде всего финансовая, нужна считать возврат инвестиций (ROI) и насколько реализуются долгосрочные цели.