Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем... · 18 апр 2019 · aws.su
В зависимости от типа сайта и его назначения в подвале будет разная информация. Например, для корпоративного сайта компании в подвале сайта необходимо указать:
контактную информацию;
ссылки на аккаунты в соц. сетях;
ссылку на политику конфиденциальности;
копирайт;
ссылки на основные разделы сайта.
Для других типов сайтов соответсвенно другая важная информация и ссылки.
Для сайта коммерческой тематики будет не лишним указать:
1. реквизиты (ИП с ОГРН или наименование ООО);
2. поместить неосновное Меню (О Компании, СМИ о нас, Блог и т.д)
3. значки соцсетей с ссылками на ваши группы/сообщества;
4... Читать далее
Если ориентироваться на поисковое продвижение, то в подвале можно вывести ссылки на основные разделы, для улучшение внетекстовой перелинковки. Если компания часто заключает договора и основная её деятельность происходит по... Читать далее
— Здравствуйте!
Как правило подвальчик — это нижний блок сайта для навигации и улучшения информативности, чтоб было удобненько нам выбирать разделы и останавливаться на более заинтересованном этапе в данной тематике.
Шапка... Читать далее
В подвале сайта обычно указывается информация, которую необходимо легко найти на любой странице, поэтому там может частично дублироваться содержание хедера. Типичными примерами размещаемого внизу страницы контента являются:... Читать далее