Здравствуйте! Отсутствие опыта и рекомендаций не является преградой для развития собственного дела. В таком случае в вашем коммерческом предложении должны содержаться положительные, конкурентноспособные особенности вашей компании, например: вы сотрудничаете с крупными отечественными производителями (с учетом перебоев в поставках из Китая это выделит вас в лучшем свете), у вас работают сотрудники с большим опытом в вашей сфере, у вас качественный сервис, доступный как малому, так и большому бизнесу (например, занимаетесь поставками от 100-1000 единиц) и так далее. В этом вопросе главное не идти на снижение цены, посколько за малую сумму денег как вы, так и ваши сотрудники не будут отдаваться работе на 100%. Следует брать в расчет ту стоимость услуг, которая соответствует или чуть выше рыночной для вашей целевой аудитории. И ни в коем случае не стоит указывать, особенно в негативном свете, что вы молодая торговая компания. Главное в начале любого бизнеса - наладить, хотя бы теоретически, алгоритм оказания услуг и наладить деловые связи (участвовать в тематических выставках, ходить на различные отраслевые мероприятия и так далее). Успехов в бизнесе!