Это одновременное выполнения нескольких программ.
Интерактивность может характеризовать любую систему, ориентированную на взаимодействие с кем-то или чем-то.
Интерактивность в широком смысле часто понимается как возможность потребителя самому управлять процессом потребления.
Пару примеров:
например пользуясь интерактивным телевидением, мы можем просматривать фильмы и телепередачи в удобное для нас время, при желании останавливать кадр, прокручивать назад и тд. и т.п.
А в интерактивном магазине – супермаркете – мы сами берём товары с полок, можем передумать и положить их обратно и повторить эту процедуру сколько угодно раз, а потом сразу рассчитаться за все выбранные нами товары.
Интерактивное обучение позволяет обучающемуся самостоятельно управлять процессом освоения знаний и опыта.
В любом из перечисленных случаев интерактивность свидетельствует об интеллекте системы, о том, что она способна подстраиваться под потребности пользователя.
Если просто, то, с чем можно взаимодействовать. Например, в интерактивной игре нужно двигаться, или использовать предметы, или взаимодействовать с окружающими