Ещё раз: единой системы нет, и у каждой страны своё понятие о комфорте постояльцев. Тем не менее в большинстве стран придерживаются (или хотя бы стараются придерживаться) основных сводов Всемирной туристической организации.
Одна звезда, или бюджетная категория: в отеле должна быть стойка регистрации и общественный телефон. В номере — кровать, стол, два полотенца, мыло, шкаф или вешалка. В проживание включена ежедневная уборка и смена белья раз в неделю. Ванная комната — на этаже.
Две звезды, или туристический класс: по оборудованию в отеле и в номере особо не отличается от одной звезды. Постельное бельё меняют раз в пять дней, а ванная комната находится уже в номере. Некоторые отели предлагают завтраки.
Три звезды, или средний класс: здесь появляются номера разных категорий. Стандартный номер — 12 кв. м. В номере есть телевизор, телефон, холодильник, стол и зеркало. Уборка каждый день, смена белья — раз в два дня.
В отеле обязательно есть завтраки, а вот включены ли они в стоимость — нужно уточнять при бронировании. На территории гостиницы обычно появляется стоянка автомобилей, на курортах — бассейн.
Четыре звезды, или первый класс: ко всему, что есть в трёшке, добавляются мини-бар, кондиционер и сейф (может быть на ресепшен).
В туалетной комнате обязательно есть ванные принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа, салфетки. Уборка и смена белья — ежедневно. Как правило, за дополнительную плату стирают, гладят и сушат вещи.
Пять звёзд, или высшая категория: площадь стандартного двухместного номера составляет не менее 16 кв. м. В отеле разнообразная кухня с несколькими ресторанами, на территории — бары и магазины, салоны красоты, спортивно-оздоровительные центры, бассейны, конференц-залы.
Уборка, смена белья и услуги по уходу за одеждой, конечно, тоже остаются. Парковка —обязательный пункт. Во многих местах предоставляют туристические услуги:
заказывают автобусы до центра города, организуют экскурсии. Как правило, за дополнительную плату.
Здравствуйте!
Звезды – это рейтинг отеля, который формируется с учетом множества факторов: расположение, количество и оснащенность номеров, уровень уборки, наличие территории и ее благоустройство, набор сервисов и так... Читать далее
С 01.01.2020 года введена и действует новое Положение о Классификации гостиниц и иных средств размещения. Но и в нем не сильно изменились основные критерии и требования. Существуют 6 категорий :
1 "Без звезд" - обычно... Читать далее
Данная классификация указывает гостю на то, какой минимальный набор услуг он получит в выбранном отеле. Чем больше звезд, тем этот спектр шире, так как предъявляемые требования к отелю растут прямо пропорционально увеличению... Читать далее
Есть ряд критериев, они варьируются по регионам, но примерный расклад такой:
1 звезда: Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней... Читать далее
Рассмотрим подробнее:
Одна звезда — это недорогая гостиница с минимумом услуг (и ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Здесь все номера однотипны и рассчитаны на 2-3-4 человек.
Две звезды — бюджетная гостиница с... Читать далее
В большинстве стран принято присваивать рейтинг отелям в виде количества звезд от одной до пяти, причем, чем больше звезд, тем лучше. Хотя пять звезд считается максимальным рейтингом, некоторые отели претендуют на более высокое... Читать далее