Если вопрос касается организации, то миссия - это предназначение компании, смысл ее существования. Миссия носит обобщенный характер. К примеру, миссией компании могут быть "помочь людям жить лучше", или, как у компании Google, "организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования", МТС - "построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома." Миссия отражает область деятельности организации, и в какой-то мере отражает ее философию.
В свою очередь, видение уже более конкретно. Это образ того, чем должна стать организация в будущем. То есть видением может быть: "завоевать лидерство на своем рынке", "сформировать лояльность клиентов" и др.
К тому же, я думаю, существенным отличием является то, что видение, в сравнении с миссией, изменчивый образ. Другими словами, достигнув своих "будущих" представлений, компания формирует новое видение, в то время как миссия должна оставаться неизменной в течение всего времени существования компании.