Для свадьбы нужен план. Если есть возможность, то можно нанять агентство/организатора, который всё сделает в лучшем виде под ваши хотелки. Работа непростая, что вы и поймете, когда приметесь всё делать сами.
1. Гости
Кого вы хотите пригласить и хотите ли вообще? Всю родню до 5 колена или посидите вдвоем на берегу Красного моря?
2. Выездная регистрация
Обычно для ошеломления гостей, но может быть и для двоих. А может быть в Сербии, например.
3. Костюмы и тематика свадьбы
Кто-то мечтает о пышном белом платье, а кто-то о шокирующей церемонии в противогазе. Это связано и с общим замыслом - если у свадьбы есть стиль, то и костюмы, и оформление зала, и украшения машин должны сочетаться. Это могут быть просто цветы в пастельной гамме, а могут быть элементы казино для гангстерской свадьбы.
4. Ведущий и программа
С ведущим надо обязательно встретиться и понять, подходит ли вам этот человек и его стиль ведения мероприятий. Обговорить конкурсы, шутки, номера.
К тому же сейчас многие отказываются от развлечений, которые выставляют гостей в глупом виде (переодевания мужчин в женщин и т.п.) и выбирают зрелищные представления взамен (танцевальные номера, выступления фокусников).
Музыкальное сопровождение лучше тоже обговорить заранее.
Особый шик - пригласить музыкантов, который могут выступить во время самого торжества или встречать гостей.
5. Угощение
В зависимости от кол-ва гостей выбираете ресторан. Но не стоит слепо верить кол-ву посадочных мест - должно остаться место для свободного прохода и танцев.
Разные рестораны предлагают разные условия, многие разрешают приносить самим алкогольные напитки и фрукты. Обычно за каждого человека оплачивается горячее. Холодные закуски могут идти непорционно. Часто молодоженам делают подарки (например, каравай или горка шампанского).
Торт нередко предлагает и сам ресторан, но чаще его заказывают отдельно у профессиональных кондитеров. Помимо внешнего вида нужно просчитать кол-во порций, чтобы хватило на всех гостей и заранее договориться о доставке. Если торт будет многоярусный, везти его самим да ещё и в день свадьбы будет не очень удобно.
6. Алкоголь
Лучше заранее узнать, что предпочитают гости. Но в интернете много и приблизительных формул для расчета кол-ва алкоголя от кол-ва гостей. Нужны будут белое и красное вина, крепкий алкоголь, вода, соки.
7. Фотограф
И, возможно, фотосессия.
8. Стилист
И, возможно, не только невесте.
9. Кольца
10. Приглашения
11. Подать заявления в загс?
Стоит только попробовать представить, какой вы видите идеальную свадьбу, и эти самые "что нужно для" потекут рекой сами...
Хороший фотограф, арендованое кафе с накрытыми столами, смешной ведущий, возможно видеосъемка, ну жених и невеста конечно, куда же без них. Гости тоже обязательны))