Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что на сегодня важнее: дизайн или продающий текст?

КонтентСмм+2
Михаил Перевощиков
  ·   · 1,1 K
seo и не только  · 5 окт 2021
Где?
В Инстаграме ваш текст читать не будут. А в Твиттере ваш дизайн поста никому не нужен.
А вообще, присоединюсь к словам коллеги Natalya Savchenko.
Надо делать все быстро. Накидали примерный макет дизайнеру, используя "текст рыбу", ждете его одобрения, и поручаете одновременно работу дизайнеру и райтеру.
А еще вообще, с каждым годом слова теряют свою мощь, в сравнении с дизайном. Если на первый взгляд посадочная страница не показалась привлекательной - никто не будет читать ваш суперпупер текст. Следуя тенденциям, я считаю, что текста должно быть все меньше, а качество дизайна все выше.
Лучший
html-верстальщик, математик-программист, инженер-о...  · 3 окт 2021
Все. Плюс скорость.
Пока вы раздумываете, что важнее, ваши конкуренты сделают и то, и другое.
Наталья, спасибо за ответ. Я с 2008 года это знаю, просто интересно, что молодежь думает об этом сейчас.
Интернет маркетолог, стаж 11 лет. Комплексный...  · 14 окт 2021  · smolnikova-marketing.ru
Важно все. От дизайна зависит первичное восприятие продукта, текст рассказывает о безусловных выгодах, которые получит клиент, при покупке.
Маркетолог Анастасия СмольниковаПерейти на vk.com/smolnikova_marketing
Говорим о графическом дизайне  · 6 окт 2021
Как и во все времена самое важное — продукт/услуга. Забудьте вы про эти навязанные термины с приставкой «продающий»! В былые времена у этого был другой термин — втюхать. Никакой дизайн не сделает котлеты вкусными, а текст не... Читать далее
Хочешь получить логотип по выгодной цене? Напиши мне. Осталось 5 свободных мест.Перейти на t.me/nikolaevcap
Полностью согласен
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 3 окт 2021  · bellena.art
Правильный продающий дизайн выполняет задачу по привлечению внимания аудитории. Если не привлечь внимание аудитории, текст читать никто не будет. По маркетинговой модели "АIDA": A - ATTENTION (внимание) I - INTEREST (интерес) D... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art