Здравствуйте!
Присоединяемся к коллегам :) Будь то интернет магазин или любой другой бизнес - нужно использовать несколько рекламных каналов.
SEO - дешевле, лояльнее клиент но нужно ждать. А если подрядчик не справился, то не дождаться..)
Контекст - дорого, но эффективно и прямо сейчас :)
С подобным вопросом заходят чаще проекты которые в самом начале своего пути. А это скорее всего клиент нужен СЕЙЧАС :) И проект не может ждать пол года, ему нужен клиент и нужны деньги.
Начните с контекста (с Директа)
При наличии бюджета - паралельно запускайте SEO.
не останавливаясь на рекламных каналах
Статейный маркетинг (в своем блоге или на ресурсе Вашей тематики) - пишите статьи. Темы которые решают проблемы Вашей ЦА (Целевая Аудитория)
eMail маркетинг
запускайте рассылки по действующей базе (не часто, иначе "выжгите базу")
создайте форму для email на сайте - запускайте цепочки автоматических писем
Крауд маркетинг - ищите форумы с Вашей ЦА - давайте экспертные ответы на вопросы и проблемы которые Вы в состояние решить
SMS - рассылки - акции, поздравления с д.р.
Парсинг контактов посетителей - существуют сервисы которые парсят контакты - это холодненькие ребята но работать можно
Вы всегда можете обратиться к нам за советом
с Уважением к Вам и Вашему бизнесу
команда S Media
Пошаговый маркетинговый план :)
Ответ очевиден: необходимо использовать оба инструмента в комплексе. Пользователь не выбирает товар с первого взгляда, ему необходимо время на принятие решения. Только после касаний с несколькими источниками он купит товар у вас.