Доктор технических наук, директор Института трансп... · 22 июн 2023
Для пассажиров лучше конечно больше маршрутов. Желательно чтобы маршрутов было столько сколько ячеек в матрице корреспонденции. Чтобы у каждого человека для каждой корреспонденции был свой маршрут. Который, желательно, двигался бы из одной точки в другую без остановок, экспрессом. Если длина неизменной, то количество маршрутов зависит от неравномерности загрузки инфраструктуры пассажиропотоком. Имеет смысл делать разные маршруты под разный тип подвижного состава. Каждую единицу которого нужно загружать равномерно.
Психология, философия, образование. · 15 нояб 2019
А вот что нужно нам от общественного транспорта. Вот над этим стоит подумать и ответ тут будет вовсе не ограничиваться вариантами длинные маршруты и много коротких маршрутов. Более того длинна и количество маршрутов вторичны.
Ва... Читать далее
Не совсем понятен вопрос.
Для ОТ лучше всего когда он окупается. То есть можно проложить парочку "хлебных" маршрутов с пассажиропотоком в 100500 человек, возить только в час пик, а вне этого периода делать огромные интервалы... Читать далее
Дело в том, что как и в каждой стране бывшего СССР - маршруты городского транспорта закладывались постепенно по надобности, и наслаивались друг на друга , переплетались, что сделало систему автобусных маршрутов не эффективной... Читать далее
web development, photography (заказывайте съёмки к... · 3 авг 2019
Если кратко, то лучше больше маршрутов. Если подробнее, то нет. Очень важно, как проложены эти маршруты с учётом пробок, перемещений граждан, как часто ходит транспорт, есть ли метро. Без тщательного продумывания маршрутов и... Читать далее