Для ответа на этот вопрос надо учитывать, что особенность проблематики, которой занималась философская мысль в эпоху Нового времени своей предпосылкой имеет особенность решение проблемы познания единого философского предмета в Античности.
Новая эпоха в ходе истории философии означает, что происходит существенное изменение в способе мышления предмета философии и изменение самого единого предмета.
В своей истине предмет философии есть всеобщее единство бытия и мышления. Но это определение выяснится и получит свое доказательство только в конце истории философии.
Так вот, из этого результата мы можем сказать, что в Античную эпоху это всеобщее единство бытия и мышления с необходимостью выступает как непосредственное. Это значит, что в Античности единство бытия и мышления такое, что нет различия между бытием и мышлением, формой и содержанием, субъективностью и объективностью. Нет движения развития формы отдельного от развития содержания. Философ мыслит то, что ЕСТЬ, а Есть то, что мыслится. Бытие и мышление есть, но где из них что различить нельзя.
Но форма непосредственности или неразличимости мышления и бытия – не исчерпывает всё всеобщее содержание. Поэтому процесс познания идет дальше, и предмет обретает новую форму.
В Новую эпоху всеобщее единство бытия и мышления раскрывается в новой форме как рефлективное или в форме отношения. Бытие и мышление начинают раскрываться как разные, т.е. раскрывают свою собственную определенность, чтобы выступить в отношении друг к другу.
Что значит раскрывается собственная определенность? Это значит, утверждается самостоятельность формы и содержания, самостоятельность мышления и бытия, самостоятельность субъективности и объективности по отношению друг к другу.
Поскольку философская мысль начинает с различия бытия и мышления, то главной проблемой эпохи Нового времени является проблема поиска единства бытия и мышления. С одной строны это проблема метода, а с другой познание им нового предмета.
А индивидуальные результаты философов в решении этой проблемы и составляют всю палитру решений, выразившейся в ярком противостоиянии эмпиризма и метафизики, и закончившегося критической философией Канта. Что открыло путь третьей эпохе, Новейшей, в истории философии.
Поскольку бытие и мышление, исчерпав определенность своей непосредственности, стали выявлять определенность своего опосредованного отношения, то как следствие, в познании философского предмета появилась возможность идти двумя путями: от бытия к мышлению и от мышления к бытию. Что и выразилось двумя направлениями философской мысли: эмпиризмом и метафизикой.
Самые яркие представители эмпиризма: Фр. Бэкон и Дж. Локк. А метафизики: Р. Декарт, Б. Спиноза, В. Лейбниц.
Различаются эти направления мысли противоположным отношением к источнику нашего познания:
Т.е. эмпирики видят единство бытия и мышления в бытии, а метафизики - в мышлении.
Обе крайности не истинны, т.е. не могут дать всеобщего единства, оно все время остается лишь особенным. Что и показал в своей критической философии Кант.
В опыте мы не имеем Всеобщего, т.к. имеем дело только с множеством единичного. Но и метафизических категриях мы не имеем Веобщего, а только наши субъективные абстракции.
Философская мысль продолжила свой путь в познании единого философског премета в немецкой классической философии.
Вздор. Кант не отрицал эм пирию, но рассматривал условия её возможности
Центральной проблемой в философии нового времени я считаю правильно понимать психологию человека в это время.очень много знаковых событий и нужно правильно их понимать и приспособиться к этой жизни и быть нужным в этом новом времени