Когда я начинала преподавать, я была склонна к самообожествлению и обижалась очень в таких ситуациях. Пыталась язвить, предлагала читать в другом месте (за что мне тогдашней от меня нынешней большое фи).
Со временем перестала обращать внимание. Конечно, если большая часть группы занимается чем-нибудь посторонним, более полезным с их точки зрения, это мой косяк и надо интереснее лекции составлять. Если один-двое - это совершенно нормально. Почитают потом сами источники. Ну или не почитают.
Больше удивляют люди, которые пытаются записывать дословно и, даже когда преподаватель рассказывает какую-нибудь байку, сохраняют на лице бессмысленную сосредоточенность.
У хорошего преподавателя никто не читает, а плохой вообще не думает о том, чем там заняты учащиеся, главное чтобы голов нужное количество сидело
Мне лично пофиг. Какая разница, что студенты делают, если они мне не мешают? Наверняка есть преподаватели с маленькими гениталиями, которые рассматривают это как неуважение к собственной персоне.
Может она сама Гюго? :)
P.s. Кто знает, тот поймёт х)