Краткий ответ - в 99.9% случаев доливать нужно дистиллированную воду.
Электролит в свинцово-кислотных аккумуляторах состоит из воды и серной кислоты. При "выкипании" аккумулятора происходят потери именно воды, но не серной кислоты.
Слово "выкипание" взято в кавычки, т. к. в аккумуляторе происходит не привычное нам температурное кипение, когда жидкость превращается в пар, а электролиз, т. е. расщепление воды на водород и кислород. Основная часть выделившихся молекул водорода и кислорода снова реагируют друг с другом еще внутри корпуса аккумулятора, при их взаимодействии опять образуется вода (4Н + О2 = 2Н2О), которая попадает обратно в электролит. Однако часть газов все же улетучивается - либо через специальные вентиляционные отверстия, расположенные с торцов аккумулятора, либо через потерявшие герметичность пробки. Важно то, что в аккумуляторе происходит потеря воды, но не серной кислоты, соответственно, и доливать нужно только воду (причем дистиллированную, благо, стоит она недорого).
Строго говоря, незначительные потери серной кислоты тоже имеют место - не случайно некоторые аккумуляторы имеют "запотевший" вид, а на клеммах появляется белый или голубой налет - однако эти потери несущественны.
Два случая, когда нужно доливать именно электролит:
Вы его каким-то образом расплескали (например, уронили аккумулятор на бок, и электролит вытек).
Вы по каким-то причинам хотите немного повысить плотность электролита на зимний период.
Если не было утечки электролита, то только дистиллированную воду. Плотность если она недостаточна, надо вытягивать из сульфатов при помощи стационарного Зарядного Устройства.