Всё зависит от того, кто именно задаёт этот вопрос.
Если этим вопросом задаются управляющие организацией, тогда решением является внедрение систематических мер в развитие корпоративной культуры: запрос к консультантам для прояснения причин излишней эмоциональности на рабочем месте; проведение тренингов и семинаров для персонала по эмоциональному интеллекту, психопрофилактике стресса, практикам осознанности и т. д.
Если этим вопросом задаётся сотрудник, то ему (ей) необходимо задаться вопросом саморазвития и самопросвещения в сфере психологической и коммуникативной грамотности. Важно разобраться в значении таких понятий, как «эмоциональный интеллект» и «работа с тенью» (и феномен «тени» как таковой), начать предпринимать шаги по развитию своих навыков психоэмоциональной саморегуляции и конструктивной межличностной коммуникации. Также необходимо освоить практики снижения уровня стресса (в особенности это важно для профилактики профессионального выгорания).
Наиболее прямым и действенным способом для разработки системы мер, персонализированной под сотрудника, будет обращение к специалисту — психологу-консультанту, коучу, психотерапевту, занимающемуся вопросами эмоционального развития.