Долгое ожидание скачивания в «Play Маркет» может быть вызвано разными причинами. Для того, чтобы решить данную проблему попробуйте один из перечисленных способов (способы расставлены по популярности решения, поэтому лучше двигайтесь по этому списку) :
Перезагружаем телефон.
Выходим и заходим в приложение.
Проверяем работу Интернет-соединения. Зайдите в другое приложение/браузер, всё работает? Идем дальше.
Для этого вам необходимо зайти в «Настройки» устройства, далее открываем раздел «Приложения», находим приложение «Google Play Маркет» и нажимаем на него. После этого, в зависимости от вашего телефона, переходим в раздел «Память» или «Хранилище». Нажимаем «Очистить/Стереть данные/Сброс», а потом «Очистить кэш».
Также вам нужно очистить кэш и данные приложения «Сервисы Google Play», которое неразрывно связано с «Play Маркет». После этого проблема должна быть решена.
Если предыдущий вариант вам не помог, то тогда нужно удалить обновления приложения «Google Play Маркет». Для этого делаем предыдущие действия «Настройки» -> «Приложения» -> «Google Play Маркет» и дальше нажимаем на 3 точки, которые находятся справа в верхнем углу. Нажимаем «Удалить обновления». Когда вы снова включите приложение «Play Маркет», то оно самостоятельно обновится и долгое ожидание скачивания должно исчезнуть.
Ничего не сработало? Тогда двигаемся дальше. Возможно проблемой послужила большая очередь приложений на загрузку и обновление.
Если вам эти обновления не нужны, то тогда заходим в приложение «Play Маркет», далее нажимаем «Меню» -> «Настройки» -> «Автообновление приложений». Переставляем ползунок на «Никогда», после этого обновления будут отключены.
Если вам не нужны скачиваемые приложения, то тогда идём в приложение «Play Маркет», после этого «Меню» -> «Мои приложения и игры». Напротив каждой загрузки нажимаем «Отменить» или крестик.
Для удаления аккаунта заходим в «Настройки» телефона, далее, в зависимости от модели телефона, нажимаем «Аккаунты/ Облако и учетные записи/ Учетные записи». Находим пункт «Google» и нажимаем «Удалить аккаунт/Учетную запись» (иногда кнопка прячется в правом верхнем углу). После этого аккаунт будет удален.
Теперь подключаем аккаунт. В том же пункте «Аккаунты/ Облако и учетные записи/ Учетные записи» прокручиваем страницу вниз до конца и нажимаем «Добавить аккаунт/Учетную запись». Далее выбираем «Google» и вводим необходимые данные. Создаем учетную запись. После этого проверяем наличие проблемы долгого ожидания скачивания .
Также возможно у вас задан лимит по использованию мобильных данных, который мешает что-либо скачать в приложении «Play Маркет». Для отключения лимита заходим в «Настройки» -> «Подключения» -> «Использование данных». Далее находим приложение «Play Маркет» и выбираем функцию «Неограниченное использование данных». Лимит будет снят и проблема исчезнет.
Не очень популярной проблемой является плохая работа flash-карты, если она у вас установлена. Если же нет, то данный пункт пропускаем. Для того, чтобы определить, что карта нормально работает, нужно вставить данную flash-карту в другой телефон или же в кард-ридер. Если нет возможности проверить карту, то телефон можно включить без неё и проверить наличие долгого ожидания «Play Маркета». Если дело было в карте, то после изъятия flash-карты телефон будет исправно работать.
Самым кардинальным способом является сброс настроек системы Android. К нему нужно прибегать только в самых крайних случаях, так как все данные на телефоне будут стерты.
Для того, чтобы сбросить все настройки, заходим в раздел «Настройки», далее переходим «Восстановление и сброс». Такой пункт иногда может спрятаться в разделе «Расширенные настройки/ Дополнительно». Далее нажимаем «Сброс настроек» и подтверждаем свои действия. Все данные будут удалены и проблема должна быть решена.
Один из перечисленных способов должен помочь вам решить проблему долго ожидания скачивания в «Play Маркет».
Помогла ваша инструкция!
Удалил обновление маркета и остановил его, потом запустил и всё заработало
Вот так вот.
Удалил обновление маркета и остановил его, потом запустил и всё заработало
Вот так вот.
Спасибо большое тебе, всё заработало👍👍👍
Мне помогает обновление плей маркет, либо нужно скинуть до заводских настроек. Проверьте также память, нужно чтобы было минимум 10% свободных, чтобы скачать приложение.
Интересно, как называется это приложение по-английски?
Удалить обновление! Последнее работает не корректно! Меню→все приложения→плей маркет→ очистить все, удалить обновления, сбить настройки настройки по умолчанию, закрыть и перезагрузить приложение.
Спасибо большое!
Тоже столкнулся с такой же проблемой.Решил я её так: Зашёл в настройки телефона,далее моб. передача данных,далее сетевые приложения и поставил везде галочки.И проблема решилась.
Вот это помогло, спасибо
Нужно удалить приложение и установить его по-новому. Это если друге советы не работают. По крайней мере несколько раз сталкивался с проблемой обновления"сбера" и "мегафона" и никакой другой способ не срабатывал.
Каким жн образом я плей маркет удалю?
Проверьте часовой пояс и регион в настройках (раздел дата и время), из-за неправильного часового пояса (часто Китайский) - не скачиваются приложения. В моём случае - именно в этом была причина.
У меня китайский телефон попробую