Не тратьте время и нервы на бесполезные объяснения. Используйте более существенные меры воздействия на банк, это обращение с жалобой в следующие организации:
Роскомнадзор;
Центральный банк РФ;
Службу Финансового омбудсмена.
Обратиться в эти организации можно с помощью интернета, через их официальные сайты.
со мной не разговаривают, произносится фраза "верните долг"
Напишите заявление в банк, жалобу что это не ваш кредит. В противном случае обращайтесь в Роскомнадзор или даже Прокуратуру на не правомерные действия банка, если кредит действительно не ваш.
сняв трубочку, слышу РОБОТА! разговора нет! и так через 10, 20, 30 минут уже 2 недели
объясняться не с кем, Робото произносит одну фразу: сегодня последний день, в течение 2-х часов оплатите "... руб."