А в чём проблема? То же, что если бы влюбилась в любого другого мужчину.
Гораздо существеннее, женат ли он. И что студентка хочет от отношений, и хочет ли самих отношений (что вовсе не автоматически следует из факта влюблённости).
То есть алгоритм:
1) вспомнить, что ситуация типовая: преподаватель - стандартная мишень для чудесных идеальных проекций разной степени эротичности. То есть для размещения ученической влюблённости. Переживается всерьёз, исключительно редко переходит во что-то серьёзное, чаще всего - корь/свинка/ветрянка. Не в насмешку!!
2) Вопрос себе: чего хочу больше в этой ситуации. Варианты:
а) только для себя и подруги,
б) для себя, подруги и него,
в) для себя, мамы, подруг мамы, своих подруг, него, его жены, учебно-преподавательского состава вуза
романтичного секса
совместной жизни, семьи, детей, внуков
3) После решения по пункту 2 - решительные действия по воплощению своей цели.
Это называется свобода и ответственность.
Свобода: мы свободны как птицы!
ЛЮбите - будьте готовы, если со студентками отношения для него категорически неприемлемы, перевестись в другой вуз или просто уйти из вуза. Если женат и дети, - стать любовницей, или вступить в ясную конкуренцию за место жены.
Ответственность - понимание того, что у любого выбора всегда есть плюсы и минусы.
Искренне - удачи!
А преподу не прилетит, если вскроется факт наличия отношений той или иной степени серьёзности со студенткой?
Преподаватели еще и молодые бывают. А бывают, что и не ноют совсем. Зачем так сразу обобщать негативно.