В первую очередь нужно звонить в банк, заявлять о мошеннических действиях продавца и пытаться отменить транзакцию. Если вы платили не с карты на карту или на Киви кошелек частному лицу, а по стандартной схеме, которую используют легальные интернет-магазины, то есть через биллинговый сервис (Яндекс.Касса, Робокасса, тысячи их), то ваши деньги скорее всего еще не ушли продавцу, а зарезервированы и держатся в статусе HOLD в банке и у вас есть все шансы их вернуть. Как правило HOLD длится 1-4 суток. Подробнее о том, что это такое можно почитать тут. alfabankru.livejournal.com Вторым этапом нужно писать заявление в полицию. Подведем итог:
Звоним/пишем в банк, заявляем о мошеннических действиях продавца и просим не проводить/отменить транзакцию.
Пишем заявление в полицию.